Топовые новости
Случайное

Музыкальная техника

Музыкальная техникаОднако деятельность «Вечеров» имела односторонний характер. Пропагандируя новинки западного искусства, стремясь подхватить «последнее слово» музыкальной техники и изобретения, участники «Вечеров» игнорировали, например, такое значительнейшее явление отечественной культуры, как Рахманинов. Тем не менее творческий дух, царивший на «Вечерах», живой интерес к новому, увлеченность делом с большой силой притягивали к ним молодых музыкантов, и Мясковского с Прокофьевым в их числе.

Увлечение Прокофьева и Мясковского современной музыкой и «дерзания» в собственном творчестве не одобрялись Римским — Корсаковым, Глазуновым и Лядовым. Неприятие Лядовым-педа — гогом нового, известная ограниченность его позиции привели к тому, что между ним и его учениками так и не возникли творческое доверие и взаимная симпатия. Сочинения, над которыми Мясковский и Прокофьев работали вне класса, не показывались Лядову.

В консерватории обновилось окружение Мясковского за счет появления новых, музыкальных друзей. Среди них С. С. Прокофьев, Б. В. Асафьев, Л. И. Саминский, Я. С. Акименко, ставшие впоследствии более или менее крупными музыкантами. Хорошо известна та дружба, которая на всю жизнь связала Мясковского и Прокофьева. В творческих встречах, беседах, спорах выковывались эстетические и этические принципы, которые определили их дальнейшую творческую деятельность.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Популярное

Copyright © 2016. All Rights Reserved.