Топовые новости
Случайное

Появление и бытование новых песен

Появление и бытование новых песенПоявление и бытование новых песен не умаляет значения «подтекстованных», так как на определенном историческом этапе они сыграли значительную роль, стимулируя возникновение оригинальных песенных мелодий.

Довольно многочисленна группа песен и пьес, в которых процесс интонационного обогащения обусловлен обновлением ритмической стороны музыки. Бесспорно, что проникновение новых ритмов не всегда влечет за собой изменения в мелодической структуре, но может способствовать несколько иной ее организации или введению в нее отдельных оригинальных интонационных оборотов. Наиболее часто встречаются два вида ритмов — вальсовый и маршевый; возможно, именно потому, что элементы этих ритмов уже были заложены в музыкальном творчестве узбекского народа.

Ценные данные о характере русского многоголосного распева представила отечественному музыковедению Е. Э. Линёва. Нотные расшифровки фонографических записей хорового народного пения, помещенные в дву, х выпусках «Великорусских песен в народной гармонизации», обладают достоинствами достоверного документа. В них с помощью «слепков», запечатлевших в обобщенном виде (без детализации движения отдельных голосов) индивидуальные черты исполнения конкретных песенных вариантов, воспроизведена широкая картина многоголосного звучания русской песни.

Подлинным воспроизведением народной партитуры были в представлении современников нотные записи А. М. Листопадова, собиравшего песенный фольклор в среде донского казачества. В последнее время большинство специалистов сходится во мнении. что Листопадов помещал в своих сборниках песни в собственной обработке, близкой к оригиналу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Галерея
10566 11487 12242 13851 14110 15987 16816
Специально для вас:
Популярное

Copyright © 2016. All Rights Reserved.