Топовые новости
Случайное

Профессиональный характер

Профессиональный характерОбучение музыке не носило систематического и профессионального характера. Занятия на фортепиано с теткой сменились уроками с учителями (Лятур, А. С. Стунеев, Ф. К. Петерсен). Пользование роялем в корпусе было сопряжено с большими трудностями: мешали старшие воспитанники, и дело кончалось зачастую «изрядными избиениями», или «гоняло начальство, вызывая чувство жгучей ненависти». Зато большое удовольствие доставляло пение в хоре, а также игра на скрипке в симфоническом оркестре петербургского корпуса (руководитель Н. И. Казанли). Все это способствовало развитию слуха, привило навыки чтения с листа и игры в ансамбле, воспитало ощущение оркестра.

Уже в годы пребывания в петербургском корпусе Мясковский начал сочинять. Тогда же он начал брать уроки по гармонии

У Казанли. Однако первым его серьезным руководителем в музыкальной теории был Р. М. Глиэр, к которому Мясковский обратился по совету С. И. Танеева. Позднее, по рекомендации Глиэра, молодой музыкант продолжает занятия с И. И. Крыжановским (контрапункт, фуга, форма, оркестровка). Зреет решение поступить в консерваторию. Мясковский много занимается и самостоятельно (особенно настойчиво—развитием слуха). Теперь уже нет места никаким колебаниям относительно предназначенности своей к музыке. Наконец, в 1906 году, осуществилась давняя мечта: Мясковский поступил в консерваторию.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Галерея
10566 11487 12242 13851 14110 15987 16816
Специально для вас:
Популярное

Copyright © 2016. All Rights Reserved.